Ответы на популярные вопросы
Как стать сотрудником Gigant?
Все очень просто! Всего 4 шага:
1. Свяжитесь с нами и пройдите короткое интервью
2. Определитесь с графиком. Выбираете район, в котором вам удобно подрабатывать, а также комфортный для вас график
3. Приходите на встречу. Встреча проходит на предполагаемом рабочем месте (один из магазинов в районе, который вы выбрали), рассказываем об обязанностях, проводим инструктаж, оформляем договор
4. Приступайте к работе. Работайте по выбранному графику, оплата будет приходить на карточку каждую неделю
Как строить свой график?
Все очень просто, вы выбираете те дни и те временные интервалы, которые удобны вам! Вам не нужно звонить нам и сообщать, какие дни вы выбрали, у нас есть удобное приложение, которое вы можете скачать на свой телефон в AppStore и Play Market. Мы рекомендуем ознакомиться с инструкцией к нашему приложению
Как происходит расчет с сотрудником?
Система оплаты сотрудникам GigAnt — почасовая.
Для каждого сотрудника каждую его смену рассчитывается время его работы в магазине как разница между временем начала и окончания его работы. Количество часов фиксируется во внутренней системе учета.
Оплата труда осуществляется в соответствии с данными учетной системы, в которой отражаются все отработанные смены. В случае несогласия с количеством отработанных часов сотрудник имеет право обратиться к менеджеру для разъяснений.
Перечисления заработной платы на банковскую карту осуществляется каждую неделю по следующим датам:
1. 5–7 числа выплаты за смены с 22 по 30 (31) число;
2. 12–14 числа выплаты за смены с 1 по 7 число;
3. 19–21 числа выплаты за смены с 8 по 14 число;
4. 26–28 числа выплаты за смены с 15 по 21 число.
По факту получения вознаграждения вам необходимо отправить нам чек из приложения для самозанятых, подтверждающий получение. Если вы не отправите чек, дальнейшие платежи приостанавливаются.

Как сформировать чек?
1. Заходите в приложение, нажимаете на кнопку “Новая продажа”
2. В «стоимость» выписываете ту сумму которую получили от нас
3. В «название услуги» вписываете следующее - по выполнению расчетно-кассовых операций и обслуживанию посетителей на кассовом узле и прикассовых зонах на торговых объектах заказчика
4. В «дата продажи» дату когда пришли деньги
5. Далее выбираете «юр.лицу»
6. ИНН организации -7839117549
7. Наименование - ООО «Гигант» и далее нажимаете «выдать чек» и отправляете его на номер +7 953 175 55 70 (WhatsApp/Telegram).
Готово!
Если в чеке ошибка, чек можно аннулировать или исправить.
При аннулировании чека налог пересчитается. Чек все равно будет виден в приложении и веб-кабинете с пометкой, что он аннулирован

Есть ли у нас штрафы?
У нас нет штрафов! Однако при этом мы строго следим за дисциплиной и стараемся сохранять в своих рядах только самых ответственных и надежных. Для того, чтобы отслеживать отклонения от внутренних правил, мы используем желтые карточки. Желтые карточки выдаются за нарушение трудового распорядка, опоздания, прогулы, хамство и все прочее, что мешает комфортно работать вам, вашим коллегам, сотрудникам и компании GigAnt.
Основные правила:
1. Карточки выдает менеджер. Он делает это при выявлении нарушения, либо вследствие жалобы сотрудника магазина или другого сотрудника GigAnt.
2. Максимальное количество желтых карточек — 5. Как только вы получаете пятую карточку, вы автоматически перестаете получать предложения о подработке через сервис GigAnt.
3. Карточки могут списываться. Происходит это автоматически по истечении месяца и при условии отсутствия новых нарушений.

За что начисляются желтые карточки?
Что такое группа резерва?
Группа резерва - это сотрудники, которые едут на смену "день в день" по невыходу запланированного сотрудника. Полуторная ставка, отказаться от смены НЕЛЬЗЯ!
Условия:
  1. Если вы выходите на смену из группы резерва, вам автоматически назначается полуторная ставка
  2. По первому вызову вы сразу же направляетесь в магазин, где требуется кассир в срочном порядке
  3. Отмена записи в группу резерва — НЕВОЗМОЖНА! (в противном случае вам будет начислено 3 желтые карточки)
  4. Если вы записались в группу резерва, то ежедневные смены, которые выкладывают в чат вы уже взять НЕ МОЖЕТЕ!
  5. Выход на смену не гарантирован
Как избежать недостачи?
Ваша профессиональная деятельность напрямую связана с работой с наличными средствами и кассовым аппаратом. Поэтому на вас возлагается огромная ответственность за их сохранность (в рамках доверенного вам для работы денежного ящика)

Чтобы избежать недостачи необходимо следовать простым инструкциям:
  1. Всегда САМОСТОЯТЕЛЬНО пересчитывайте денежные средства в ящике при принятии смены (и обязательно сверяйте с суммой в Х-отчете)
  2. Не допускайте никого к вашему ДЯ (денежному ящику) во время рабочей смены (если на вашу кассу кто-то садится работать, то необходимо провести контрольное снятие )
  3. Всегда внимательно (дважды) пересчитывайте сдачу. В этом вам поможем простой алгоритм кассира:
- Озвучивайте сумму принятых от покупателя денег (если это не одна купюра, то обязательно пересчитайте всю сумму и озвучьте ее громко вслух).
- Внимательно вводите сумму на кассе, следите за тем, что появляется на экране
- Два раза пересчитывайте сумму сдачи, сначала для себя, потом, покупюрно, для покупателя.
- Следите за кассой при оплате картой, дождитесь пока она пройдет, потом отпускайте покупателя, выдав ему чек

Что делать, если обнаружена недостача?
Инструкция в случае недостачи:

  1. При выявлении недостачи в конце вашей смены администратор (ДМ или СП) обязательно должны составить акт и взять с вас объяснительную
  2. Не допускайте пересчет кассы без вашего присутствия
  3. Если сумма крупная, пересчитайте свой денежный ящик еще раз, попросите ответственное лицо в магазине пересчитать главную кассу
  4. Обязательно позвоните вашему менеджеру и проинформируйте его об этом
  5. Если вы согласны с недостачей и обладаете соответствующей возможностью для погашения ее, то погасите задолженность единоразово
  6. В случае, если такой возможности нет, то мы ее возместим в кассу магазина с последующим удержанием с заработной платы