Укажите ваш город
Укажите удобный адрес, рядом с которым хотите подрабатывать
Ближайшая станция метро к удобному адресу
Поставьте галочку возле удобного времени:
Сколько раз в неделю вы готовы подрабатывать
1
7
Укажите ваше ФИО
Укажите ваше гражданство
Укажите ваш контактный телефон
Давайте свяжемся
Позвоните на мобильный +7 968 720 50 00
Напишите нам на почту [email protected] или в Whatsapp
Этот сайт использует файлы cookie. Вы можете ознакомиться с правилами использования файлов cookie.
Close
Ответы на популярные вопросы
Как подрабатывать с GigAnt?
Все очень просто! Всего 4 шага:

1. Свяжитесь с нами и пройдите телефонное интервью
2. Заполните анкету, пройдите онлайн обучение (или обучение в УЦ), направьте нам результаты тестирования.
3. Станьте самозанятым. Установите наше приложение для формирования своего графика.
4. Выходите на заказ и подрабатывайте!

Как строить свой график?
Все очень просто, вы выбираете те дни и те временные интервалы, которые удобны вам! Вам не нужно звонить нам и сообщать, какие дни вы выбрали, у нас есть удобное приложение, которое вы можете скачать на свой телефон в AppStore и Play Market. Мы рекомендуем ознакомиться с инструкцией к нашему приложению.
Как происходит расчет с исполнителем?
Система оплаты исполнителям GigAnt — почасовая.
Для каждого исполнителя каждый его заказ в магазине рассчитывается как разница между временем начала и окончания его выполнения заказа. Количество часов фиксируется во внутренней системе учета.
Выплаты осуществляются в соответствии с данными учетной системы, в которой отражаются все выполненные заказы. В случае несогласия с количеством отработанных часов исполнитель имеет право обратиться к менеджеру с вопросом для разъяснений сложившихся ситуаций.
Перечисления выплат на именную банковскую карту осуществляется каждую неделю по следующим датам:
1. 5–7 числа выплаты за заказы с 22 по 30 (31) число;
2. 12–14 числа выплаты за заказы с 1 по 7 число;
3. 19–21 числа выплаты за заказы с 8 по 14 число;
4. 26–28 числа выплаты за заказы с 15 по 21 число.
По факту получения вознаграждения вам необходимо сформировать чек в приложении "Мой налог" и отправить нам чек из приложения для самозанятых, подтверждающий получение. Если вы не отправите чек, дальнейшие платежи приостанавливаются.

Как сформировать чек?
1. Заходите в приложение, нажимаете на кнопку “Новая продажа”.
2. В «стоимость» выписываете ту сумму которую получили от нас.
3. В «название услуги» вписываете следующее - услуги самозанятого по оферте б/н от 22.12.2020 г.
4. В «дата продажи» дату когда пришли деньги.
5. Далее выбираете «юр.лицу».
6. ИНН организации -7839117549.
7. Наименование - ООО «Гигант» и далее нажимаете «выдать чек» и отправляете его на номер +7 953 175 55 70 (WhatsApp/Telegram). Срок для предоставления чека - 2 дня с момента поступления денежных средств.
Готово!
Если в чеке ошибка, чек можно аннулировать или исправить.
При аннулировании чека налог пересчитается. Чек все равно будет виден в приложении и веб-кабинете с пометкой, что он аннулирован

Есть ли у нас штрафы?
У нас нет штрафов! Однако при этом мы строго следим за дисциплиной и сотрудничаем только с самыми ответственными и надежными. Для того, чтобы отслеживать отклонения от внутренних норм и правил, мы используем желтые и зеленые карточки. Желтые карточки выдаются за нарушение требований организации, опоздания, невыход, хамство, мошенничество, несоблюдение корпоративных правил на территории заказчика.
Основные правила:
1. Карточки выдает менеджер. Он делает это при выявлении нарушения, либо вследствие жалобы сотрудника магазина или другого исполнителя заказов GigAnt.
2. Максимальное количество желтых карточек — 5. Как только вы получаете пятую карточку, вы автоматически перестаете получать предложения о подработке через сервис GigAnt.
3. Карточки могут списываться. Происходит это автоматически (по одной карточке) по истечении двух недель и при условии отсутствия новых нарушений.

За что начисляются желтые карточки?
Что такое группа резерва?
Группа резерва - это исполнители, которые едут на срочный заказ "день в день" по невыходу запланированного исполнителя. Полуторный тариф, отказаться от заказа НЕЛЬЗЯ!
Условия:
  1. Если вы выходите на срочный заказ из группы резерва, вам автоматически назначается полуторный тариф.
  2. По первому вызову вы сразу же направляетесь на объект, где требуется исполнитель в срочном порядке.
  3. Отмена записи в группу резерва НЕВОЗМОЖНА! (в противном случае вам будет начислено 3 желтые карточки).
  4. Если вы записались в группу резерва, то на этот день ежедневные заказы, которые выкладываются в чат или на которые вы можете записаться через мобильное приложение, вы уже взять НЕ МОЖЕТЕ!
  5. Получение срочного заказа не гарантировано.
Как избежать недостачи?
Если вы подрабатываете кассиром, ваша деятельность напрямую связана с выполнением заказов с наличными средствами и кассовым аппаратом. Поэтому на вас возлагается огромная ответственность за их сохранность (в рамках доверенного вам для выполнения заказов денежного ящика)

Чтобы избежать недостачи необходимо следовать простым инструкциям:
  1. Всегда САМОСТОЯТЕЛЬНО пересчитывайте денежные средства в ящике при принятии заказа (и обязательно сверяйте с суммой в Х-отчете).
  2. Не допускайте никого к вашему денежному ящику во время выполнения заказа (если за вашу кассу встает кто-то другой, то необходимо провести контрольное снятие).
  3. Всегда внимательно (дважды) пересчитывайте сдачу. В этом вам поможем простой алгоритм кассира:
- Озвучивайте сумму принятых от покупателя денег (если это не одна купюра, то обязательно пересчитайте всю сумму и озвучьте ее громко вслух).
- Внимательно вводите сумму на кассе, следите за тем, что появляется на экране.
- Два раза пересчитывайте сумму сдачи, сначала для себя, потом, покупюрно, для покупателя.
- Следите за кассой при оплате картой, дождитесь пока она пройдет, потом отпускайте покупателя, выдав ему чек.

Что делать, если обнаружена недостача?
Инструкция в случае недостачи:

  1. При выявлении недостачи по завершению заказа администратор (ДМ или СП) обязательно должен составить акт и взять с вас объяснение возникшей ситуации в письменном виде.
  2. Не допускайте пересчет кассы без вашего присутствия.
  3. Если сумма крупная, пересчитайте свой денежный ящик еще раз, попросите ответственное лицо в магазине пересчитать главную кассу.
  4. Обязательно позвоните вашему менеджеру и проинформируйте его об этом.
  5. Если вы согласны с недостачей и обладаете соответствующей возможностью для погашения ее, то погасите задолженность единоразово.
  6. В случае, если такой возможности нет, то мы ее возместим в кассу магазина с последующим удержанием из вознаграждения.



Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать сайт gigwork.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
OK