Работник торгового зала
Приветствуем вас на обучении!
Что необходимо делать в течение подработки?
Утром приоритетный отдел — овощи. Они поступают в большом количестве, важно к открытию магазина разобрать максимальное количество товара и освободить проходы, чтобы коробки и паллеты не мешали свободному перемещению покупателей.
Переборка
1
Провести сортировку всего товара по качеству в торговом зале (включая товарный запас) и изъять весь некондиционный товар и товар с подходящими сроками годности.

Листайте слайдер ⟶
2
Для того, чтобы было удобнее, рекомендуем сразу взять большую коробку или тележку.
3
Переместите весь «снятый» товар в подсобное помещение для последующей уценки (зеленка) или списания.
4
Перед выкладкой при необходимости протрите полки или холодильное оборудование.
4
Оформите зеленку на весь снятый товар самостоятельно или передайте другим продавцам/кассирам, при наклеивании нового ценника необходимо заклеивать старый штрих-код, но не заклеивать сроки годности.
Что необходимо делать в течение подработки?
  • Сначала переместите товары, которые есть на складе.
  • Помните про принцип ротации FIFO «Первый пришел — первый ушел».
  • Выставляйте товары по планограмме, проверяйте соответствие ценников и их наличие.
  • При необходимости распечатайте недостающие ценники.
  • Переместите пустые коробки в складское помещение, не захламляйте торговый зал ими.
Правила хранения товаров:
1
Правило товарного соседства
Товары считаются совместимыми, если их соседство не приводит к вредному воздействию друг на друга, а также если они обладают одинаковыми требованиями к режимам (температурному и влажностному), газовому составу и воздухообмену среды.

Таким образом, нельзя хранить вместе:
  • Продовольственные товары и непродовольственные товары.
  • Кондицию и некондицию.
  • Товары, поглощающие запахи и товары, обладающие специфическим запахом.
  • Товары с разными условиями хранения.
  • Готовую продукцию и сырую продукцию.
2
Правило ротации
Ротация – выкладка продуктов по принципу «первый пришел – первый ушел» (FIFO: First In First Out). Товар с самым коротким сроком реализации выставляется вперед и используется в первую очередь.
Более свежий товар мы всегда помещаем позади товара, у которого меньший срок годности. Это связано с тем, что гости почти всегда берут товар который ближе к ним. Таким образом мы сводим к минимуму возможность того, что на полке окажется товар с уже истекшим сроком годности.
Тайминг
1. Утро:
  • Товар пришел, освобождаем зал, чтобы покупатели смогли пройти к витрине.
  • Проверяем качество всего товара.
  • Пополняем товарный запас.
  • Если в середине дня товар закончился, необходимо увеличить минимальные остатки.
  • То, что было подготовлено к списанию, взвешиваем, фотографируем и заносим в базу.
  • Подготавливаем витрину на утро.
  • То, что требует хранения в холодильнике, оставляем в холодильнике в подсобном помещении (виноград, хурма, ягоды).
  • Для выкладки всегда нужно использовать тележку. Продукты не должны соприкасаться с полом.
  • В течение дня внимательно следить за ягодами, они могут заплесневеть.
  • Готовим лист передачи подработки (если на следующий день вы не подрабатываете в этом магазине).
  • Уцененный товар должен храниться в открытой корзине, либо в открытом пакете.
  • ФРиОВ нельзя вываливать, необходимо аккуратно их складывать, чтобы не помять.
  • С репчатого лука снять шелуху.
  • Увядшие листья с белокочанной капусты обрываем.
  • Для картофеля, огурцов, моркови, лука и помидоров используем разные перчатки.
  • Глубина корзины имеет значение. Помидоры мягкие, они требуют не более двух слоев (низкая корзина), яблоки можно выложить в более глубокую корзину, они твердые.
  • Чтобы ничего не забыть необходимо все фиксировать в тетрадку, все должны следить за спросом.
  • Контролируем овощной развал, убираем грязь и лишние пакеты, при необходимости списываем товар или уценяем.
  • Если покупатели все разбросали на полке — поправляем.
  • В процессе разборки нового товара (до 13:00) необходимо зафиксировать весь «бой» по ошибке поставщика или тех, кто разгружал товар. Необходимо также составлять в свободной форме список сроков годности в формате: наименование — срок. Этот список важно передать СП (старшему продавцу), чтобы он внес корректировку в ценники.
2. В течение дня:
  • Пополнять товарный запас.
  • Если в середине дня товар закончился, необходимо увеличить минимальные остатки.
  • В течение дня внимательно следить за ягодами, они могут заплесневеть.
  • Чтобы ничего не забыть необходимо все фиксировать в тетрадку, все должны следить за спросом.
  • Контролируем овощной развал, убираем грязь и лишние пакеты, при необходимости списываем товар или уценяем.
  • Если покупатели все разбросали на полке — поправляем.

3. Вечер:
  • То, что было подготовлено к списанию, взвешиваем, фотографируем и заносим в базу.
  • Подготавливаем витрину на утро. То, что требует хранения в холодильнике, оставляем в холодильнике в подсобном помещении (виноград, хурма, ягоды).
  • Для выкладки всегда нужно использовать тележку. Продукты не должны соприкасаться с полом.
  • В течение дня внимательно следить за ягодами, они могут заплесневеть.
  • Готовим лист передачи подработки (если на следующий день вы не подрабатываете в этом магазине).
2. Как пройдет первый заказ
На первом заказе вам необходимо пройти бесплатное обучение, которое длится 2 часа.
  • Если заказ начинается в 11:00 и позже, то нужно прийти на 2 часа раньше для обучения.
  • Если заказ начинается до 11:00, приходите ко времени начала заказа.
3. Важно знать
Подрабатывать в нашем сервисе возможно только при условии наличия самозанятости.

Если вы не являетесь самозанятым, не переживайте, процедура получения статуса самозанятого занимает не более 10 минут в «Мой налог» — это официальное приложение ФНС России для самозанятых.
  • Самозанятость — это налог на профессиональный доход (далее НПД).
  • НПД — специальный налоговый режим для самозанятых граждан (физлиц, включая ИП)
Самозанятые могут платить с доходов от самостоятельной деятельности только налог по льготной ставке — 4% или 6%. Это позволяет легально подрабатывать без рисков получить штраф за незаконную предпринимательскую деятельность.

Система оплаты за заказы:
Система оплаты GigAnt — почасовая, все выплаты осуществляются на вашу карту. Для каждого Гиганта выход на подработку рассчитывается как разница между временем начала и окончания его деятельности в магазине/производстве/складе. Количество выполненных заказов и часов в них фиксируется в приложении GigAnt.

Чтобы получить оплату вовремя, придерживайтесь следующих правил:
  • Указывайте верные банковские реквизиты в приложении — обязательно проверьте их перед указанием
  • Отправляйте только свои данные — банковские карты друзей или родственников не подойдут.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к нашей службе поддержки в мобильном приложении (в разделе «Профиль»).
Удачи на подработке! :)