Сборщик – это человек, который ходит в магазин вместо покупателя. Наша цель – отобрать для клиента те товары, которые он взял бы сам. Именно эта задача стоит перед нашими сборщиками!
Основные обязанности сборщика:
Изучение заказа и комментариев клиента;
Поиск и отбор товаров из заказа;
Сканирование товаров при помощи Терминала сбора данных (ТСД);
Маркировка собранного заказа и передача службе доставки.
1. Подготовка к заказу
Чтобы собирать заказы быстро и правильно, важно подготовиться:
Нужно прийти на подработку за 15 минут до начала заказа и успеть переодеться.
Одежда должна соответствовать стандарту
Перед первым заказом изучите расположение товаров в магазине. При сборке заказа лучше идти не по порядку позиций, а заранее построить свой маршрут так, чтобы как можно реже возвращаться назад. Если вы не уверены, где можно найти тот или иной товар, не стесняйтесь обратиться к старшему продавцу за помощью.
Кроме того, убедитесь что у вас есть все необходимое для сборки: корзина, ТСД или Умная тележка, штрих-код сборщика ВкусВилл и заряженный телефон для связи с клиентом.
2. Начало заказа
Для того чтобы начать заказ, нужно отметиться на кассе. Сделать это очень просто:
На мониторе находим кнопку «Прочие операции» и нажимаем ее;
Находим кнопку «Приход, уход» – нажимаем;
Сканируем штрих-код, выданный ВкусВилл;
Нажимаем на кнопку «Приход на работу»;
Расписываемся в журнале учета рабочего времени.
Это все нужно делать обязательно и не забывать, так как от количества отработанных часов и правильно указанных данных зависит начисление оплаты за заказ!
3. ТСД
Ваш основной инструмент для сбора заказа – ТСД (Терминал сбора данных). Для того чтобы узнать, как им пользоваться, посмотрите небольшое видео. Поверьте, это не сложно!
4. Правила сборки
Осталось запомнить только две небольших хитрости, и вы готовы к подработке :)
Сборка корзины.
При сборке заказа важно соблюдать несколько правил:
В корзине располагаем тяжелое внизу, легкое и хрупкое – сверху.
Срок годности товаров не должен подходить к концу. Посмотрите на дату изготовления и дату окончания срока годности – текущая дата должна быть в первой половине срока. Проверяется даже у бытовой химии.
Овощи и фрукты обязательно должны быть спелыми.
Свежее мясо и рыба не должны иметь неприятного запаха. Берите только те товары, которые взяли бы для себя!
Упаковка должна быть герметичной, целой и не мятой.
Отсутствие товара
И самое сложное: иногда некоторых заказанных товаров в магазине нет. В этом случае вам нужно созвониться с клиентом и обсудить решение: заменять отсутствующий товар или отменять позицию. Если нет многих позиций, клиент может даже отменить весь заказ целиком. Это не страшно, главное, чтобы клиент не был расстроен доставленным заказом!
5. Как пройдет первый заказ
Если это ваш первый заказ в роли «Сборщик» ВкусВилл, и ваш заказ начинается в 11:00 и позже, то нужно прийти на 2 часа раньше для обучения.
Если заказ начинается до 11:00, приходить необходимо ко времени начала заказа.
7. Важно знать
Подрабатывать в нашем сервисе возможно только при условии наличия самозанятости.
Если вы не являетесь самозанятым, не переживайте, процедура получения статуса самозанятого занимает не более 10 минут в «Мой налог» — это официальное приложение ФНС России для самозанятых.
Самозанятость — это налог на профессиональный доход (далее НПД).
НПД — специальный налоговый режим для самозанятых граждан (физлиц, включая ИП)
Самозанятые могут платить с доходов от самостоятельной деятельности только налог по льготной ставке — 4% или 6%. Это позволяет легально подрабатывать без рисков получить штраф за незаконную предпринимательскую деятельность.
Система оплаты за заказы Система оплаты GigAnt — почасовая, все выплаты осуществляются на вашу карту. Для каждого Гиганта выход на подработку рассчитывается как разница между временем начала и окончания его деятельности в магазине/производстве/складе. Количество выполненных заказов и часов в них фиксируется в приложении GigAnt.
Чтобы получить оплату вовремя, придерживайтесь следующих правил:
Указывайте верные банковские реквизиты в приложении — обязательно проверьте их перед указанием
Отправляйте только свои данные — банковские карты друзей или родственников не подойдут.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к нашей службе поддержки в мобильном приложении (в разделе «Профиль»).