Блог Gigant

Что такое система карточек и как она влияет на Гигантов

Мы не сторонники штрафов. Поэтому у нас их нет. Мы доверяем нашим исполнителям и стараемся выстраивать отношения с ними на принципах взаимного уважения и доверия. Но у нас есть система жёлтых и зелёных карточек. Она придумана для того, чтобы соблюдалась дисциплина. А также для поощрения тех Гигантов, которые подходят к подработке со всей серьёзностью.

Что такое зелёные карточки?

Они выдаются в двух случаях: если директор магазина, где гигант выполнят заказ, хочет отметить его и похвалить. Или за выполнение срочного заказа. 

Обычно срочный заказ оплачивается по повышенному тарифу. Однако, если гигант хочет получить зелёную карточку, повышенный тариф меняется на стандартный.  

У зелёных карточек есть суперсила: они могут нейтрализовывать жёлтые карточки. А ещё зелёные карточки не имеют срока годности. 

Жёлтые карточки

Выдаются при нарушении внутренних правил или после жалобы сотрудника магазина или другого Гиганта. Получить карточку можно за нарушения при подработке, опоздания, прогулы или хамство. Или в случае, если поведение Гиганта мешает сотрудникам магазинов и другим исполнителям выполнять свои задачи.

В GigAnt можно получить пять жёлтых карточек — при получении последней, пятой, карточки, исполнитель получает бан в сервисе на два месяца. У карточек есть срок жизни — всего 14 дней. И их можно аннулировать с помощью зелёной карточки.

Кстати, мы не восстанавливаем исполнителей, которых уличили в краже, мошенничестве и заведомом обмане. 

За какое нарушение сколько жёлтых карточек положено?




Какая роль у менеджеров?

Они занимаются решением любых спорных вопросов, а также отвечают за подсчёт и выдачу карточек. Например, менеджер выясняет причины пропуска подработки. Если причина была уважительная и есть документальное подтверждение, то карточки не выдаются. Если нет — то исполнитель получает три жёлтые карточки. 


Полезное