Собственное производство
Готовая кулинария
1. Стандарты выкладки готовой кулинарии:
1
Перед выкладкой готовой продукции на витрину для реализации, производится органолептическая оценка качества; 
2
Продукция выкладывается в гастроемкости (они заполнены полностью)
3
Готовая продукция выкладывается согласно производственной программе и планограмме:
· накрытие витрины начинается с 8,00 утра;
(витрина заполняется обязательным утренним ассортиментом);
· к 10,00 витрина заполняется обязательным ассортиментом;
· в 12,00 витрина заполнена полностью;
· до 15,00 поддерживается ассортимент каш;
· в 19,00 последнее накрытие витрины;
4
Готовые блюда маркируются сроком годности и условиями хранения, маркировка должна соответствовать товару и сохранятся до окончания реализации партии;
5
К каждому блюду используется отдельный чистый инвентарь (ложки, щипцы, лопатки);
6
Готовая кулинария горячего цеха продается в горячем виде: из супниц (первые блюда), с мармита и горячих баров при t= 65°-75° в течение 3 часов, после чего подлежит списанию.
7
Блинчики с творогом реализуются только с охлажденной витрины;
8
Ассортимент готовой еды в течение дня перемешивается для поддержания товарного внешнего вида (исключением являются штучные и слоеные блюда);
9
Во время реализации не допускается смешивание старой партии с новой;
10
Продукция с истекшим сроком годности и потерявшая свои потребительские свойства немедленно снимается с реализации, списывается и уносится в «зону брака»;
11
По мере продажи продукция заказывается у сотрудников производства и своевременно пополняется на витрине.
2. Сроки годности
Вареная колбаса
Продукция собственного производства может реализовываться:

· с горячих витрина при t +65…+75 С – в течение 3 часов
· из супниц при t +65…+75 С – в течение 3 часов

Салатная гастрономия:
· Срок реализации при t +2….+6 С – не более 12 часов !!!
3. Использование упаковочного материала:
1
Для упаковки товара используются контейнеры и подложки;
2
Куры, разруб и рёбрышки гриль упаковываются в термопакеты;
3
Упаковочный материал используется рационально;
Хлебобулочная и кондитерская продукция
1. Стандарты выкладки хлебобулочной кондитерской продукции
1
Горячая хлебобулочная продукция выставляется в неупакованном виде, на хлебные развалы, в специальных корзинах, застланных пергаментом.
2
Выкладка горячего хлеба осуществляется по ходу покупательского потока, то есть на передней части и торец.
3
Пончики выставляются в буфетах в плетеных корзинах, застланных пергаментом.
4
Слойка всех видов, ватрушка, сочни – выставляются в буфете в плетеных корзинах.
5
Дополнительно выкладываются штучные изделия (булочка чесночная, элеш, низкокалорийная –шт. на столах, в пределах пекарного отдела, горячей линии и супов в специальных корзинах с куполами или на подносах (бамбук.тарелках).
5
Дополнительно выкладываются штучные изделия (булочка чесночная, элеш, низкокалорийная –шт. на столах, в пределах пекарного отдела, горячей линии и супов в специальных корзинах с куполами или на подносах (бамбук.тарелках).
6
Выкладка печенья и кексов осуществляется на столы-трансформеры.
2. Сроки годности
1
Упакованный хлеб реализуются в течении 24 ч., после чего снимается (по мере его замещения свежеиспеченным) и отправляется на переработку (сухарики и сухари панировочные).
2
К 13.00 происходит полная замена вчерашнего хлеба на свежевыпеченный.
3
Категорически запрещается любая перефасовка продукции!
3. Использование упаковочного материала
1
Рядом с неупакованным хлебом, пирогами, сдобой обязательное наличие бумажных и целлофановых пакетов и щипцов.
2
В буфетах обязательное наличие белых бум.пакетов (для пончиков).
3
Все хлебобулочные изделия упаковываются сразу после полного остывания (через 2 часа) в полипропиленовые пакеты и маркируются через весы с наименованием товара, с ценой и сроками реализации.
4
В стрейч-плёнку упаковывать хлеб нельзя!
Пицца, пироги, шаурма
1. Стандарты выкладки готовых изделий:
1
Накрытие витрины начинается с 9,00 утра;
2
Готовая продукция выкладывается согласно производственной программе, ассортиментному перечню и планограмме;
3
Продукция выкладывается на деревянные круги, после чего проклеивается этикеткой (снизу фанерного круга) с наименованием товара, с ценой и сроками реализации, временем изготовления, датой;
4
Шаурма выкладывается в плетеные корзины, оборачивается снизу салфеткой и вкладывается в коробку, затем маркируется через весы с наименованием товара с ценой и сроками реализации. Этикетка с информацией приклеивается на заднюю сторону коробки;
5
Пицца нарезается на 6 кусков;
6
Во время реализации не допускается смешивание старой партии с новой;
7
Продукция с истекшим сроком годности и/или потерявшая свои потребительские свойства немедленно снимается с реализации, списывается и уносится в «зону брака»;
8
По мере продажи изделия изготавливаются и своевременно пополняются на витрине.
2. Сроки годности
3. Использование упаковочного материала
1
Для упаковки товара используются коробки для пиццы, коробки для шаурмы и подложки;
2
Упаковочный материал используется рационально;