Этот сайт использует файлы cookie. Вы можете ознакомиться с правилами использования файлов cookie.
Редполитика GigAnt - это правила работы с текстами и ответами во всех коммуникациях между представителями компании GigAnt и исполнителями, клиентами. Структура, стиль, содержание, тональность.
Миссия редполитики — сформировать единый вид стиля коммуникаций сотрудников, которые общаются с клиентами и исполнителями. Редполитика применима для любого текста в электронных рассылках, письмах и сообщениях Гигантам и Клиентам.

Какими в общении сотрудники GigAnt обозначают себя для исполнителей, клиентов, кандидатов?
1. Вежливые - вежливость помогает людям общаться. Если её неоправданно много, раздражает.
2. Дружелюбные - дружелюбие всегда помогает легко вступать в контакт с клиентами и исполнителями.
3. Заботливые - мы всегда готовы подсказать и предостеречь клиентов и исполнителей наперёд, продумывая дальнейшие шаги и возможные нюансы. Предлагаем самый простой путь.
4. Экспертные - мы понимаем о чём говорим и глубоко знаем продукт. Ориентируемся в приложении и других программах для работы на уровне экспертов. Экспертность проявляется в полном вовлечении в вопросы клиентов и исполнителей.


1. Отношения GigAnt и клиент/исполнитель
1.1 Каждый в GigAnt обращается к клиентам и исполнителям вежливо, дружелюбно.
Вежливость помогает людям общаться. Мы используем слова вежливости. Если её неоправданно много, раздражает.
Пожалуйста, если вас не затруднит, пришлите фото медкнижки, чтобы получить доступ к заказам.
1.2 Наши герои — исполнители и клиенты.
Мы не снисходим к ним, не относимся с обожанием. Мы относимся к ним уважительно. Уважение - это не слова.
1.3 GigAnt общается на «вы» «вы» — всегда со строчной. Исключение — если «вы» стоит в начале предложения.
1.4 Использование смайлов в общении с клиентами и гигантами уместно, если ситуация и эмоциональный контекст совпадает со значением смайла/эмодзи.
Смайлы и Эмодзи - дополнение эмоциональной окраски, реакция человека на эмоции другого человека.
Чтобы получить доступ к заказам, пожалуйста, пришлите фото медкнижки.
Добрый день. Огорчены☹️ и приносим извинения за долгий ответ????????????. Чтобы чек???? формировался автоматически????...
Извините за долгий ответ????. Чтобы чек формировался автоматически...
Нет
Да
Нет
Да
2. За каждым словом польза.
Если слово, предложение, абзац, текст не несут никакой пользы — это нельзя публиковать/отправлять.

2.1 Не используем не информативные слова.
Безусловно, вы получите вознаграждение
На данный момент, вы не можете подрабатывать
Вы получите вознаграждение
Чтобы подрабатывать необходимо сделать...
2.2 Не используем паразиты времени.
Они добавляют недоверия фактам, о которых вы пишите.
Сейчас у вас есть возможность

На данный момент вы можете

В настоящий момент мы пытаемся
У вас есть возможность

Вы можете

Мы пытаемся
2.3 Избегаем канцеляризмы, слова из лексикона чиновников, номенклатурные штампы
Обращаем внимание на
В целях
Во избежание
По причине
Посредством
В связи
Данное решение

Чтобы
Чтобы
Из-за

Из-за
2.4 Вырезаем слова, которые делают информацию неопределённой
Распространённые неопределённые слова: какие-нибудь, более, некоторые, иные, другие.
Нет
Да
Да
Нет
Да
Нет
Добрый день. Чтобы подрабатывать через наш сервис нужно скачать наше мобильное приложение "GigAnt"AppStore: https://clck.ru/V5MGoGoogle Play:
https://clck.ru/V5MEf
Добрый день. Чтобы подрабатывать через наш сервис нужно скачать мобильное приложение GigAnt: AppStore: https://clck.ru/V5MGo Google Play: https://clck.ru/V5MEf
3.2 Отступы.
Нельзя отделять отступами каждое предложение. Небольшой текст превратится в полотно.
Вопрос: "Добрый день. Уточните, пожалуйста, могу ли я получать выплаты каждый день. Дело в том, что это было бы очень удобно не только для меня, но и для остальных пользователей вашего приложения, я бы рекомендовал вас всем."

Ответ: "Добрый день. Такая возможность будет."

Вопрос: "Добрый день. Заказ завершил. Вот мой путевой лист"
Ответ: "Добрый, принято."
Чтобы записаться на заказ нужно:
1. Открыть приложение GigAnt;
2. Во вкладке “поиск заказов” нажать “указать место на карте”;
3. Пальцами расширить круг поиска до 20км; 4. Нажать “найти заказы”;
5. Выбрать заказ из списка доступных;
6. Нажать "взять заказ" Чтобы увидеть больше заказов, нужно в фильтре (значок воронки в правом верхнем углу) выбрать поиск "по всем магазинам".
3.3 Ответ на сообщения в мессенджерах не должен отправляться столбиком по словам. Хороший способ вывести собеседника из себя и такой формат точно не про нас. Вряд ли он способствует успешной коммуникации. В личной переписке этот метод используется для обращения внимания и как результат — последующего раздражения.
Чтобы записаться на заказ нужно:
1. Открыть приложение GigAnt

2. Во вкладке “поиск заказов” нажать “указать место на карте”

3.Пальцами расширить круг поиска до 20км

4. Нажать “найти заказы”

5.Выбрать заказ из списка доступных

6. Нажать "взять заказ" Чтобы увидеть больше заказов, нужно в фильтре (значок воронки в правом верхнем углу) выбрать поиск "по всем магазинам".

3.4 Соразмерность. Если вам задали вопрос, написав ёмкое письмо, ваш ответ должен быть сопоставим по ёмкости.
Принцип соразмерности вопроса и ответа должен приближаться к соотношению 1:1 При этом принцип не должен побуждать вас лить воду, чтобы добавить объёма ответу.
Вопрос: "Добрый день. Уточните, пожалуйста, могу ли я получать выплаты каждый день. Дело в том, что это было бы очень удобно не только для меня, но и для остальных пользователей вашего приложения, я бы рекомендовал вас всем."
Ответ: "Добрый день. Спасибо за интересное предложение. По последней информации от разработчиков такая возможность появится совсем скоро. Мы расскажем об этом в соц. сетях и нашем блоге. Будем очень рады рекомендациям."
Вопрос: "Добрый день. Заказ завершил. Вот мой путевой лист"
Ответ: "Добрый день. Спасибо, что прислали путевой лист. Хорошего дня!"
3.5 Если зарашиваете дополнительную информацию, уточняйте для чего она нужна.
Люди с чуть большей охотой предоставляют дополнительную информацию, если заранее понимают в чём её ценность.
"Чтобы мне проверить поиск заказов, пожалуйста, уточните адрес, который вы выбрали в приложении или просто отправьте скриншот. Рассказать как сделать скриншот?"
3.6 Благодарите за усилия
Вы запросили дополнительную информацию или попросили проверить настройки. Усилия должны быть отмечены, всегда. Вопрос: "Чтобы мне проверить поиск заказов, пожалуйста, уточните адрес, который вы выбрали в приложении или просто отправьте скриншот. Рассказать как сделать скриншот?" Ответ: "Москва, ул. Морская 7" Ответ поддержки: "Благодарю вас, нужно пару минут для проверки".
3.7. Шаблон — это не ответ. Шаблоны - набор заготовленных речевых конструкций, которые служат помощью в составлении ответов клиентам и исполнителям. Если вы используете шаблон, найдите в нём ответы на вопрос клиента, структурируйте ответ, оптимизируйте. Вопросов может быть несколько, а шаблон отправляется в ответ на один вопрос. Такой ответ вызывает чувство общения с роботом и в этом вас однажды обвинят.
3.8 Шаблон + Эмодзи и смайлы — это не ответ. Не питайте иллюзий на счёт смайликов. ****Они не работают, если в ответе нет ответа на вопрос.
3.9 CAPS ЭТО КРИК! Мы его не используем.
Чтобы не получать раздражение от собеседника, исключите CAPS не только в работе, но и в личных переписках.
3.10 Восклицательный знак по аналогии с CAPS вызывает раздражение. Стараемся не добавлять его в текст. Передавайте эмоциональный контекст тёплыми словами, а не знаками восклицания. Исключить совсем стоит сочетание "?!"
Совсем неправильно
Как правильно
Да
Нет
Да
Нет