Сборщик онлайн-заказов во «ВкусВилл»
Обучающий курс работников компании GigAnt
Почему важно планировать путь по магазину?
Планирование пути по магазину прямо влияет на время выполнения заказа: ходить «от полки к полке по торговому залу в поисках нужных товаров целый день невероятно утомительно и отнимает много времени, поэтому путь по магазину нужно спланировать так, чтобы возвращаться не приходилось. Рекомендуем перед выходом на смену обратиться за помощью к старшему продавцу, чтобы он сориентировал вас, где лежит та или иная позиция.
Расположение продуктов в магазине
Охлажденное мясо, мясо птицы, яйцо, охлажденные полуфабрикаты
Паштеты, колбасы, ветчина и другие готовые изделия из мяса
Творог, кисломолочные продукты, йогурты, молоко, сливки
Сгущенка, торты, пирожные, муссы, суфле
Супы, салаты, вторые блюда, пирожки, сэндвичи, майонез, кетчуп, соусы
Товары для дома и для животных (рядом с кассой)
Консервация рыбная и овощная, масла, уксус, мука
Соль, специи, макаронные изделия, бобовые, сухие завтраки, каши, соевые продукты, сухофрукты, орехи, снеки
Печенье, пряники, вафли, сушки, шоколад, снеки, конфеты
Замороженные полуфабрикаты и рыба
Безалкогольные и алкогольные
Поверните телефон в горизонтальное положение — тогда всё будет видно :)
Как собрать заказ?
Собрать заказ — это не только быстро найти нужные товары на полках и положить их в корзину. Класть товары в корзину нужно правильно: нельзя класть тяжёлые продукты на пакеты с нежными фруктами, и нельзя класть химию рядом с едой. Так что хорошо выполненный заказ начинается с раскладки в корзине.
Что нужно учитывать во время сборки заказа?
Нажмите на
, чтобы узнать подробную информацию
Свежее мясо и рыба должны иметь определенный цвет, не иметь неприятного запаха и соответствовать стандартам сервиса
Сыпучие замороженные товары должны «пересыпаться» в упаковке
Упаковка должна быть герметичной, целостной и не мятой
Овощи и фрукты должны строго должны быть спелыми. Перезрелые или недозрелые плоды к клиентам не попадут. Берите только те товары, которые взяли бы для себя!
Срок годности товаров должен составлять не менее 60% от общего. Проверяется даже у бытовой химии
Если какой-то из заказанных позиций в магазине нет, необходимо созвониться с клиентом и сообщить ему об этом, предложить альтернативу
Все собранные заказы хранятся в подсобном помещении с соблюдением необходимого температурного режима для хранения
, чтобы узнать
подробную информацию
Что нужно знать перед сменой
На что важно обращать внимание при сборке заказа покупателю?
В какое время собираем заказ покупателя
Когда должен быть собран заказ покупателя?
1
2
3
Смотрим производителя по заказанному товару и собираем именно то, что написано в заказе
Утром по производителю, так как активно используется заказ именно по конкретному поставщику (характеристике)
Перед разбором поставки распечатываем заказы покупателей, чтобы собрать их в процессе разбора поставки. Все сотрудники должны знать, что заказы от покупателей есть и они собраны
Как обслужить покупателя с заказом?
Где смотрим заказ покупателя, что смотрим (обязательно печатаем)?
4
5
По обращению покупателя за заказом любой сотрудник, который не стоит за кассой, приносит его и пробивает. Покупатель с заказом не должен задерживаться в очереди! Если есть свободная касса, откройте её и пробейте заказ
Утром перед загрузкой накладных заходим в форму подтверждения заказа и распечатываем имеющиеся заказы. Собираем заказы во время разбора поставки, особое внимание обращаем на производителя — если он указан в заказе, значит покупатель заказывал только этого производителя. Помечаем себе, сколько собрали, для внесения этих цифр в форму подтверждения.
Как подтвердить заказ покупателя?
6
В день заказа мы его подтверждаем и вводим в форму подтверждения количество товара, которое собрали по заказу. После этого покупателю приходит смс (период отправки смс с 10-00 до 20-00, т.е. если вы в 7 утра подтвердили заказ, смс придёт в 10 часов)
Если все пришло и вы все собрали (количество заказанного соответствует количеству собранного), то покупателю придет смс: «Заказ собран, мы вас ждём!»
Если не все цифры сошлись, то покупателю придет смс, что заказ собран частично и сколько какого товара пришло из заказанного: товара А пришло Х шт из Z шт
Если поставили только нули, то покупателю придет смс: «Заказ не собран, по всем вопросам позвоните на горячую линию 8 (495) 902-72-60»
Алгоритм сборки заказа «ВкусВилл Курьер»
Алгоритм сборки заказа «Закажи и забери»
Рады вам помочь, если нужен сборщик или кассир-сборщик!
Вы можете оформить заявку на смену:
от 5 до 10 часов
с любым графиком в течение недели
Звоните по номеру
С заботой, ваш GigAnt
Или пишите на почту