Иногда покупатель приносит товар на кассу, но не покупает по той или иной причине (нет штрих-кода, забыл деньги, передумал и т.д.). Оставленные покупателями товары называются «отказными». Ваша задача – время от времени (точный промежуток вам укажет руководитель) собирать отказные товары с касс и прикассовых зон. Если с товаром всё в порядке – его нужно отнести на место. Если товар бракованный или есть проблема с штрих-кодом – отнести его в зону брака.
Обращайте внимание, где обычно покупатель оставляет товары:
- Пространство между кассами
- Прикассовые стеллажи
- Рядом стоящее торговое оборудование
- Полные тележки, бесхозно стоящие у закрытых касс
- Старайтесь не доставлять неудобств покупателям. Если их у кассы много, лучше отложить на время сбор отказных товаров