Укажите ваш город
Укажите удобный адрес, рядом с которым хотите подрабатывать
Ближайшая станция метро к удобному адресу
Поставьте галочку возле удобного времени:
Сколько раз в неделю вы готовы подрабатывать
1
7
Укажите ваше ФИО
Укажите ваше гражданство
Укажите ваш контактный телефон
Укажите ваш город
Укажите удобный адрес, рядом с которым хотите подрабатывать
Ближайшая станция метро к удобному адресу
Поставьте галочку возле удобного времени:
Сколько раз в неделю вы готовы подрабатывать
1
7
Укажите ваше ФИО
Укажите ваше гражданство
Укажите ваш контактный телефон
Оставьте свои контакты
ФИО
Ваш телефон
Город
Гражданство
Укажите ваш город
Укажите адрес
Укажите ваше ФИО
Укажите ваш контактный телефон
Укажите ваш город
Укажите удобный адрес, рядом с которым хотите подрабатывать
Ближайшая станция метро к удобному адресу
Поставьте галочку возле удобного времени:
Сколько раз в неделю вы готовы подрабатывать
1
7
Укажите ваше ФИО
Укажите ваше гражданство
Укажите ваш контактный телефон
Давайте свяжемся
Напишите нам на почту info@gigwork.ru 
Или позвоните по телефону 8 (966) 666 05 18
Оставьте свои контакты
Этот сайт использует файлы cookie. Вы можете ознакомиться с правилами использования файлов cookie.
Close
Как получить код прихода и код ухода на вашем заказе?
По прибытию на заказ Вам необходимо ввести в приложении код чекина, по завершению — код чекаута.
Это нужно для корректной фиксации часов работы на заказе. Ниже ответы на вопросы, которые могут возникнуть
Что будет, если я не ввиду код чекина в приложении по прибытию на заказ?
Ответ: будет проставлена неявка на заказ, а заказ будет аннулирован.
Где я могу получить коды чекина и чекаута?
Ответ: коды нужно получить по прибытию на заказ у старшего сотрудника (директор магазина, старший продавец и др.)
Чем отличается код чекина от кода чекаута?
Ответ: Код чекина нужно ввести перед началом работы, для подтверждения присутствия на заказе. Код чекаута - после завершения заказа.
Не получается ввести код
Ответ: Убедитесь в корректности кода или переспросите старшего сотрудника (директора магазина, старшего продавца и тд). Если проблему не удалось решить, обратитесь в нашу службу поддержки в мобильном приложении в разделе "Профиль" ("Чат с GigAnt")
В приложении нет возможности проставить код чекина
Ответ: если в приложении по технической причине невозможно ввести код, обратитесь к старшему сотруднику, чтобы он отметил вас вручную