Этот сайт использует файлы cookie. Вы можете ознакомиться с правилами использования файлов cookie.
Как получить код прихода и код ухода на вашем заказе?
По прибытию на заказ Вам необходимо ввести в приложении код чекина, по завершению — код чекаута.
Это нужно для корректной фиксации часов работы на заказе. Ниже ответы на вопросы, которые могут возникнуть
  • Что будет, если я не введу код чекина в приложении по прибытию на заказ?
    Ответ: будет проставлена неявка на заказ, а заказ будет аннулирован.
  • Где я могу получить коды чекина и чекаута?
    Ответ: коды нужно получить по прибытию на заказ у старшего сотрудника (директор магазина, старший продавец и др.)
  • Чем отличается код чекина от кода чекаута?
    Ответ: Код чекина нужно ввести перед началом работы, для подтверждения присутствия на заказе. Код чекаута - после завершения заказа.
  • Не получается ввести код
    Ответ: Убедитесь в корректности кода или переспросите старшего сотрудника (директора магазина, старшего продавца и тд). Если проблему не удалось решить, обратитесь в нашу службу поддержки в мобильном приложении в разделе "Профиль" ("Чат с GigAnt")
  • В приложении нет возможности проставить код чекина
    Ответ: если в приложении по технической причине невозможно ввести код, обратитесь к старшему сотруднику, чтобы он отметил вас вручную