Если у покупателя есть ЧУДО-карта, но он забыл её дома (не может найти/не хочет искать) есть несколько вариантов:
Применение бонусной карты по номеру телефона клиента
Если у клиента возникает вопрос почему нельзя списать бонусы, кассир отвечает:
Если клиент называет неверный номер, кассиру на экране выводится соответствующее сообщение и он уведомляет клиента:
Продается в картхолдере – держателе для пластиковой карты
1.На кассе отсканировать либо ввести вручную штрих код Подарочной карты.
Расположен справа на обороте картхолдера
2.Касса попросит ввести номер карты
3.Отсканировать штрих-код либо ввести вручную все цифры в вырубном окошке на оборотной стороне картхолдера
Расположен слева на обороте картхолдера
4.Если карта с нефиксированным номиналом, ввести сумму для начисления:
Минимальная сумма номинала – 50р.
Максимальная сумма номинала – 10 000рЗакрываем чек по аналогии оплата нал/безнал.
5.Если карта с фиксированным номиналом, определится ее номинал
1.После того как все товары отсканированы (добавлены в чек) нажать кнопку Нал/Безнал.
Указать сумму покупки вручную
2.Нажать кнопку Кассир
3.В открывшемся окне выбрать Подарочная карта
Нажать на клавиатуре кнопку Да
4.Отсканировать либо ввести вручную номер с подарочной карты.
После этого откроется окно с остатком денежных средств на карте.
5.Нажать на кнопку Продолжить..
1.Нажать кнопку Кассир
Выбрать меню 7. Подарочная карта
2.Осканировать штрих код с подарочной карты
3.На экране отобразится доступная сумма для оплаты.
Сообщить ее и вернуть карту покупателю
Отпуск колбасной продукции
2.Войти в проверку ценников.
3.Просканировать товар.