Подработка в ФМ ДА
  • До выхода вам необходимо распечатать Путевой лист, чтобы подтвердить факт выхода на заказ.

  • Путевой лист нужно отправлять в чат в Мобильном приложении после каждого заказа. Чат можно найти в мобильном приложении в разделе "Профиль"
Подробнее о том, как пройдёт первый заказ, можно прочитать в карточке заказа в мобильном приложении.
Лента
  • До выхода вам необходимо распечатать Путевой лист, чтобы подтвердить факт выхода на заказ.

  • Путевой лист нужно отправлять в чат в Мобильном приложении после каждого заказа. Чат можно найти в мобильном приложении в разделе "Профиль"

  • Так же после первого заказа надо прислать фотографию карты Timebook в чат в Мобильном приложении. Карта нужна для фиксации ухода и прихода.
Подробнее о том, как пройдёт первый заказ, можно прочитать в карточке заказа в мобильном приложении.
Даркстор ВкусВилл
  • До выхода на подработку вам необходимо распечатать Путевой лист, чтобы подтвердить факт выхода на заказ.

  • Путевой лист нужно отправлять в чат в Мобильном приложении после каждого заказа. Чат можно найти в мобильном приложении в разделе "Профиль"
Подробнее о том, как пройдёт первый заказ, можно прочитать в карточке заказа в мобильном приложении.
Подработка в "Слата"
До выхода на подработку надо пройти биометрию и получить именной бейдж по адресу: ул. Безбокова 30/6, «Центр трудоустройств Слата». Остановка общественного транспорта «Южная». Офис расположен за ТЦ «Версаль».

Время работы (пн-пт) с 09:00-18:00, перерыв c 13:00-14:00.

При себе необходимо иметь:
  • паспорт
  • сертификат вакцинации от covid-19/ медицинский отвод/ Qr-код
  • действующую справку о прохождении флюорографии.
Подробнее о том, как пройдёт первый заказ, можно прочитать в карточке заказа в мобильном приложении.
  • Паспорт
  • Стать самозанятым до первой подработки (регистрация в приложении "Мой Налог")
  • Готовая ЛМК
  • На некоторые проекты понадобится сертификат о вакцинации/медотвод или QR-код.
Что нужно для старта?
Если первый заказ начинается в 11:00 и позже, то нужно прийти на 2 часа раньше для обучения. Если заказ начинается до 11:00, приходите к этому времени.

Администрации магазина необходимо сказать, что вы от компании GigAnt. Вам назначат ответственного, который проведет практическое обучение.
Подробнее о том, как пройдёт первый заказ, можно прочитать в карточке заказа в мобильном приложении.
Познакомимся поближе?
У вас есть возможность познакомиться с нами поближе и посетить наш Тренинг-центр, где наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам, помогут с установкой приложений и подберут удобный вариант подработки.

Адрес Тренинг-центра: Барабанный переулок, д. 4 ст. 2 (м. “Электрозаводская”). Ориентир: вывеска Hanafy, второй этаж. Телефон менеджера тренинг-центра: +7-999-333-91-83

Будем рады встрече с вами со вторника по субботу с 9:00 до 19:00 (воскресенье и понедельник выходные дни).

Также по всем возникающим вопросам вы можете связаться с нами по номеру телефона: +7-999-333-29-34 или написать нам в WhatsApp.
Оплата начисляется еженедельно на карту по следующим периодам:
Когда начисляется оплата?
5-7 числа — оплата за заказы с 22 по 30(31)
12-14 числа — оплата за заказы с 1 по 7
19-21 числа— оплата за заказы 8-14 число
26-28 — оплата за заказы с 15-21 число
На первый заказ необходимо прийти к 10.00 или к 16.00 для прохождения обучения. Обучение длится 2 часа.

Администрации магазина необходимо сказать, что вы от компании GigAnt. Вам назначат ответственного, который проведет практическое обучение.
Сбермаркет
Подробнее, как пройдёт первый заказ, можно прочитать в карточке заказа в мобильном приложении