Приходить на заказ за 15 минут до начала
Нельзя чихать и кашлять над продуктами
Нельзя использовать жевательную резинку
Личные вещи всегда оставляй в шкафчиках в зоне отдыха
Уважительно относись ко всем сотрудникам пиццерии
Бережно относись к имуществу пиццерии
А чтобы не пришлось мыть руки каждый раз:
Одноразовые:
Многоразовые:
Убирай сверху вниз!
Например, сначала полки, затем стол, потом пол
Убирай от чистого к грязному!
Например, сначала поверхность стола, затем ножки.
Убирай от дальних помещений к выходу!
Убирайся в перчатках и без фартука!
Не подметай и не мой пол во врем приготовления продуктов!
Убирайся когда мало гостей и заказов.
Поставить стакан под узел выдачи
Выбрать "ВОДА" в меню кофемашины
Положить пакетик чая на поднос
Узнать нужна ли гостю крышка
Выбери нужный по размеру стакан
Выбери в меню тот кофе, который заказал гость (по желанию гостя можно добавить молоко в кофе, для этого нужно выбрать в меню "Молоко 50мл")
Положи на поднос размешивать и сахар
Узнать нужна ли гостю крышка
По желанию гостя можно добавить сироп или корицу. Для стакана 0.2 - я нажатие помпы, 0.3 - 2 нажатия и 0.4 - 3 нажатия
Добавить ингредиенты по рецепту в стакан, смешать в блендер, перелить стакан и выдать гостю
Проверяй качество приготовленного напитка и его количество. Если в стакане остались кусочки мороженого - сообщи менеджеру
После каждого коктейля стакан блендера необходимо ополаскивать водой под краном
Для заказов в ресторан — клади приборы и расходники на поднос, если нет стойки самообслуживания. Для заказов с собой — клади приборы и расходники к заказу даже если есть стойка самообслуживания.
Из холодильника (салаты, десерты), с витрины (салаты, десерты), с тепловой полки (пиццы и закуски с собой), с тепловой витрины (додстеры, кусочки)
Объяснить, что без них пицца будет сухой и невкусной. Если гость настаивает, нужно убедиться, что кухня не загружена и сможет выполнить такой заказ, а гостю пояснить, что обычно так не делается, но сейчас нагрузка на кухне позволяет выполнить его просьбу