Продавец
на выкладку «ВкусВилл»
Обучающий курс работников компании GigAnt
Продавец на выкладку «ВкусВилл»
Обязанности продавца на выкладку
№ 1. Не опаздывайте
Приходите за 15 минут до начала смены
№ 2. Перед сменой
Переоденьтесь и отметьте приход
№ 3. Перед началом работы
Подойдите к старшему продавцу для определения фронта работ. Если вы справились раньше, чем закончилась смена, не бойтесь проявлять инициативу. Подойдите к старшему продавцу и спросите, что еще необходимо сделать
№ 4. Помните о приоритетах выкладки
Молочная продукция, заморозка, бакалея, далее идут сопутствующие товары
№ 5. Помните о главных правилах выкладки
Соблюдайте ротацию и не выставляйте некачественный товар на полку
Что мы делаем во время выкладки?
Размещаем товар в торговом зале
Контролируем качество
Сообщаем старшему продавцу, если на полке нет ценника
Все это мы делаем для того, чтобы покупатели получали только качественный и свежий товар
При работе важно соблюдать тайминг
1
2
Молочный холодильник: до 10-00
Все остальные группы товаров: до 12-00 (или до окончания вашей рабочей смены)
Каждый сотрудник должен знать
Расположение товара в магазине
Где и как хранится товар отдела, который вам необходимо будет выставить (спросить у старшего продавца)
Какие действия необходимо совершить перед тем, как выставить товар (основные принципы выкладки товаров)
Расположение продуктов в магазине
Охлажденное мясо, мясо птицы, яйцо, охлажденные полуфабрикаты
Паштеты, колбасы, ветчина и другие готовые изделия из мяса
Творог, кисломолочные продукты, йогурты, молоко, сливки
Сгущенка, торты, пирожные, муссы, суфле
Супы, салаты, вторые блюда, пирожки, сэндвичи, майонез, кетчуп, соусы
Товары для дома и для животных (рядом с кассой)
Консервация рыбная и овощная, масла, уксус, мука
Соль, специи, макаронные изделия, бобовые, сухие завтраки, каши, соевые продукты, сухофрукты, орехи, снеки
Печенье, пряники, вафли, сушки, шоколад, снеки, конфеты
Замороженные полуфабрикаты и рыба
Безалкогольные и алкогольные
Поверните телефон в горизонтальное положение — тогда всё будет видно :)
Основные принципы выкладки товаров
1
Выкладку начинать с товара, который уже стоит в зале. После того, как он закончился, необходимо взять товар на складе (перед сменой необходимо уточнить у директора, где он лежит на складе)
2
Собирайте на складе коробки товара в тележку того отдела, где будет проходить выкладка
3
Выкатывайте тележку с коробками в отдел, не сбивая покупателей и не мешая им делать покупки
4
Визуально оцените внешний вид упаковки
5
Перед выкладкой, при необходимости, протрите полки или холодильное оборудование
6
Продукты размещайте на полках строго по категориям (йогурт к йогуртам, молоко к молоку и т.д.)
7
Если товара уже нет на полке, выставляйте продукцию, ориентируясь на ценник и название
8
При выкладке соблюдайте правило ротации! (Товар с самым коротким сроком реализации выставляется вперед и используется в первую очередь)
9
Не надо втискивать на полки весь товарный запас! Не помещается, лучше потом доставьте!
10
Соблюдайте аккуратность выкладки
11
Упаковка должна вытаскиваться легко и не падать на покупателя
12
Товар всегда должен стоять лицом к покупателю, название должно быть читаемым
13
Проверяем наличие ценника на товар, если он отсутствует сообщаем об этом продавцу, который ответственный за данный отдел
14
Визуально оцените полку после того, как закончите выкладку
15
Перемещайте пустые коробки в складское помещение, не захламляйте торговый зал ими
Как сохранить качество и свежесть товара
1. Соблюдайте товарное соседство
2. Соблюдайте температурный режим
Не выкладывайте продовольственные товары рядом с непродовольственными, а готовые товары рядом с полуфабрикатами
Для каждой категории товара существует своя оптимальная температура хранения
Помните о том, что мы не продаем товар, который не купили бы себе и своим близким! При обнаружении некачественного товара необходимо оперативно проинформировать об этом старшего продавца и переместить данные позиции в зону брака.
Основания для перемещения в зону брака
1. Потеря внешнего вида
2. Вздутие упаковки
3. Нарушение целостности
4. Повреждение / отсутствие товара в упаковке
Внешний вид сотрудника магазина
Волосы должны быть убраны
Ногти должны быть коротко подстрижены
Заранее продумайте вид обуви, так как из-за неправильно подобранной обуви в конце дня могут отекать ноги. Лучше всего носить балетки, спортивную обувь, туфли на невысоком каблуке.
Форма опрятная и чистая