Стандарты обслуживания
Урок 1.
Ценности
Интересы и пожелания гостя превыше всего
Мы привлекаем гостей своей аккуратностью
Мы ценим скорость обслуживания
Мы производим продукцию только высочайшего качества
Мы искренне любим свою работу
Основные составляющие качественного обслуживания
Чистота
Качество
Сервис
В наших кафе всегда чисто как в зоне для гостей, так и в рабочих\
подсобных помещениях
Наш персонал всегда аккуратен, хорошо выглядит и носит фирменную униформу
Наши рекламные материалы актуальны и визуально привлекательны
Продукты и упаковка соответствуют стандартам и выглядят аппетитно
Наши гости всегда могут быть уверены, что наша выпечка ароматная, свежая и подаётся сразу из печи
Хороший сервис
Отличает нас от конкурентов
Это хороший маркетинг
Заставляет гостя возвращаться
Улучшает финансовые результаты
Повышает привлекательность компании для сотрудников
Помогает привлечь в компанию лучших людей
С ним проще работать
Довольные и недовольные гости
Внешний вид сотрудника магазина
Отсутствие ювелирных украшений
Сотрудники должны иметь опрятный внешний вид, переодеться в спецодежду, надеть перчатки
Длинные волосы прибраны в пучок
Поло (цвет: бирюза)
Козырёк
Бейдж
Фартук
Черные носки*
Темные штаны*
* Позиции, отмеченные звездочкой, покупаются сотрудниками самостоятельно
Мойте руки правильно
Тщательно трите их под горячей водой около 20 секунд с использованием мыла. Вытрите руки одноразовым бумажным полотенцем. Наденьте перчатки
Кассир–бариста
Перед сменой
1
Запустить кассовую систему, пересчитать вверенные денежные средства, личные деньги хранить на кассе запрещено
2
Проверить наличие кассовой ленты
3
Сделать заявку менеджеру на недостающие расходные материалы/продукты
4
Проверить качество и сроки всей продукции (в том числе фрукты)
5
Проверить выкладку продукции в холодильнике. Если чего то не хватает — доукомплектовать
6
Подготовить упаковки и салфетки на смену
7
Скомплектовать столовые приборы в конверты
8
Протереть рабочие поверхности
9
Включить кофемашину, заполнить ингредиентами (кофе, молоко)
10
Включить блендер, соковыжималку
11
Собрать и заполнить сокоохладительную машину
12
Залить потер
13
Навести порядок на рабочем месте (убрать предметы личного пользования)
14
Перевести мобильный телефон в режим вибрации
15
Поздравляем! Вы готовы к встрече гостей!
После смены
1
Присутствовать при пересчете кассы и изъятии менеджером денежных средств для инкассации
2
Навести порядок на рабочем месте
Непредумышленный бой посуды
Порча продукции, напитков (разлили, уронили)
Если гость уронил / разлил продукцию
Списание продукции осуществляется в бланке списания в случаях
Прочитали всю информацию? Пройдите тест!