Этот сайт использует файлы cookie. Вы можете ознакомиться с правилами использования файлов cookie.
Стандарты качества
Урок 1.
Цель
Миссия
Заботливый, свежий, практичный, удобный магазин
Мы трудимся, чтобы заслужить доверие гостей
Обещания
Заботиться об обществе
Быть удобными
Предоставлять свежесть и качество
Справедливые
цены для каждого
Ценности компании «Пятерочка»
Честность
Уважение
Целеустремленность
Клиентоориенти- рованность
Командность
Следовать принятым обязательствам. Проявлять нулевую толерантность к коррупции и воровству, не злоупотреблять служебным положением
Вежливо общаться с командой, клиентами и партнерами независимо от должности и положения
Ставить амбициозные цели и проявлять настойчивость в их достижении даже при столкновении с трудностями
Помещать клиента и его интересы в центр всех решений
Ставить интересы команды выше своих личных, а интересы компании выше интересов своего отдела, управления, департамента
Клиентоориентированность
Следовать принятым обязательствам. Проявлять нулевую толерантность
к коррупции и воровству, не злоу-потреблять служебным положением
Эмоциональная оставляющая сервиса
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Проявлять эмпатию
Позитивно реагировать на просьбы и обращения гостей
Относиться к гостю как к самому себе
Не допускать большой очереди
Быть отзывчивым
Быть толерантным
Управлять своими эмоциями и эмоциями гостей
Находиться в позитивном настроении
Дарить улыбку гостям
Вежливо общаться
Внутренние правила
Помните: этих правил обязаны придерживаться все представители магазинов без исключения!
Все исполнители могут приобретать товары в магазине во время подработки(например, на обед). Для контроля этих покупок есть некоторые правила:
На месте подработки запрещается использовать мобильные телефоны
Курение разрешено только за пределами магазина. Во время курения нельзя находиться в униформе
Запрещается иметь при себе личные деньги во время подработки за кассой
Запрещено использовать личную карту лояльности при обслуживании покупателей
Когда исполнители уходят с подработки, администрация в обязательном порядке проверяет сумки с покупками – сверяет товар с чеком исполнителя. Важно: выход исполнителей из магазина осуществляется только через дверь «Служебный вход».
Только на дежурной кассе
В одной очереди с покупателями
После окончания подработки (исключение: дежурный кассир — за час до окончания работы магазина)
Покупки оплачиваются сразу (запрещено приобретать в кредит или откладывать товар)
Стандарты внешнего вида
Волосы убраны
Умеренный макияж/маникюр
Бейджик исполнителя
Неяркая и удобная одежда, допустимы джинсы
Неяркая и удобная обувь без каблука
Стандарты внешнего вида
Волосы убраны
Умеренный макияж/маникюр
Бейджик сотрудника компании
Неяркая и удобная одежда, допустимы джинсы
Неяркая и удобная обувь без каблука
Ключевые обязанности исполнителей Гигант в «Пятерочке»
1
2
3
4
5
6
7
8
Соблюдение стандартов сервиса
Знание всех актуальных акций, скидок и выгодных предложений
Контроль состояния оборудования
Консультация по программе лояльности
Выкладка товара в торговом зале (если нет очередей)
Знание ассортимента продукции и расположения его в торговом зале
Поддержание чистоты и порядка на месте выполнения заказа
Актуализация ценников
Актуализация ценников